^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Get Adobe Flash player

скачать учебник-> История Беларуси 1917-1945

ВНИМАНИЕ!!!!
Выполненные задания необходимо написать в тетрадях  (пишем имя, фамилию, группу, тему  и за какое число ), сфотографировать  и  отправить преподавателю  на электронную почту  
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="color: rgb(0, 91, 209); text-decoration: underline;">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Учебник Всемирная история 10 класс

08-05-20

Тема: ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ

Итоговый контродь знаний за период 1917-1945 гг.

 

 

04-05-20

 Учебник Всемирная история 10 класс

Тема: Заключительный этап Второй мировой войны.

Разгром фашистского блока (1944-1945)

ЗАДАНИЯ:

1.Прочитать и изучить параграф 29-30 .

2. Ответить письменно на вопросы № 1, 2 , 3,4, 5 - стр. 202

29-04-20

Тема «БССР в годы Второй мировой и Великой Отечественной войн»

УРОК ОБОЩЕНИЯ

25-04-20

ТЕМА «ВКЛАД БЕЛОРУССКОГО НАРОДА В ПОБЕДУ НАД НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ»

ЗАДАНИЯ:

1. Прочитать и изучить параграф 27 учебника.

2. ПИСЬМЕННО ответить на вопросы № 1,3 в конце параграфа

стр. 163.

3. Как вы считаете, почему СССР смог победить в войне гитлеровскую Германию?

Параграф 27, стр. 157-163

Выполненные задания необходимо написать в тетрадях (пишем имя, фамилию, группу, тему и за какое число ), сфотографировать и отправить преподавателю на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕМА «УЧАСТИЕ БЕЛОРУССКОЙ ССР В СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»

24-04-20

ТЕМА Освобождение БССР от германских захватчиков

ЗАДАНИЯ:

1. Прочитать и изучить параграф 26 учебника.

2. Даты и понятия, которые необходимо записать в тетрадь и знать:

· 23 сентября 1943 г.,

· 23 июня — 29 августа 1944 г.,

· 3 июля 1944 г.;

3. ПИСЬМЕННО ответить на вопросы № 2, 3, 6 в конце параграфа

стр. 155.

4. Изучить исторический документ на стр. 155-156 (учебник по истории Беларуси за 10 класс).

 

21-04-20

Тема: Начало массовой борьбы против германских оккупантов.

 

ЗАДАНИЯ:

1. Прочита и изучить параграф 24 учебника.

2. Пользуясь дополнительной литературой, подготовьте сообщение (ПИСЬМЕННО!) о боевой деятельности (ОДНОГО НА ВЫБОР) В. Коржа,

М. Шмырева, К.Заслонова или В. Хоружей.

3.Составить синквейн слова ОККУПАНТЫ.

Например, синквейн слова КУЛЬТУРА

Культура (существ.) Материальная, духовная (2 прилагательных) Воспитывает, вдохновляет, развивает (3 глагола) Для каждого народа характерна своя культура. Традиции

Задания №2, 3 записать в тетради, сфотографировать и выслать).

 

Тема: Развертывание народной борьбы на территории Беларуси.

 

ЗАДАНИЯ:

1. Прочитать и изучить параграф 25 учебника.

2. ПИСЬМЕННО ответить на вопросы №1, 3,4, 7 в конце параграфа

стр. 174.

3. Изучить дополнительный материал стр. 147-149 учебного пособия за 10 класс под ред. Е. К. Новика.

20-04-20

 

Тема: Германский оккупационный режим на территории Беларуси.

ЗАДАНИЯ:

1. Изучить параграф 23 учебника.

2.Составить синквейн слова коллаборационист (записать в тетради, сфотографировать и выслать).

3. Решить тестовые задания по параграфу 23 учебного пособия за 10 класс под. ред . Е.К. Новика.

Инструкция по оформлению теста

Предмет: история Беларуси

Группа: №_____

Фамилия, имя ___________

Дата: (Дату занятия ставить в соответствии с расписанием) :

Вариант (если есть )

1. …

2…

3…

Задания можно не переписывать. Задания на соответствия выполнять ключом (например: 1-а, 2-в,3-с и тд.)

 

Тест «Германский оккупационный режим на территории Беларуси»

1. Допишите недостающие слова.

a) Как называлась система военно-полицейских, политических, идеологических, экономических мероприятий, направленных на поддержку оккупационного режима в период Великой Отечественной войны ______________.

b) Основа «нового порядка» - ___________.

c) Восточные рабочие, которых вывозили на работу в Германию назывались ______________

d) Лица нееврейского происхождения, которые спасали лиц еврейской национальности ________________

2. Уничтожение групп населения по расовым, национальным, политическим и другим мотивам:

a) план «Ост»

b) геноцид

c) коллаборационизм

d) гетто

3. Трагедия д. Хатынь произошла:

a) 25 марта 1944г.

b) 23 апреля 1943г.

c) 22 марта 1943г.

d) 19 апреля 1942г.

4. Как называлась коллаборационистская администрация, котрая существовоала в 1943—1944 годах под немецкой оккупацией на территории генерального округа Беларуси.

a) Белорусская народная самопомощь

b) Белорусская центральная рада

c) Белорусская краевая оборона

d) Союз белорусской обороны

5. Сколько в Беларуси было создано более лагерей смерти.

a) 256

b) 180

c) 260

d) 159

6. Самый крупный в Беларуси и СССР лагерь смерти

a) Малый Тростенец

b) Освенцим

c) Майданек

d) Треблинка

7. Когда в Минске состоялся II Всебелорусский конгресс, на котором белорусские коллаборационисты выразили непризнание БССР как формы государственности и попытку вооруженного противостояния Красной Армии.

a) 17 июня 1943 г

b) 26 июля 1944

c) 27 июня 1944 г

d) 15 июля 1943 г

8. Генеральный округ Беларусь делился на:

a) 20 округов

b) 10 округов

c) 15 округов

d) 25 округов

9. Как назывались округа в Генеральном округе Беларусь

a) гебиты

b) ландтаги

c) амты

d) рейхсгау

10. Генерал-комиссар Генерального округа Беларусь

a) В. Кубе

b) Р. Островский

c) Остланд Лозн

d) Ф. фон Бок

{/nfbs}