^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Get Adobe Flash player

 

Выполенные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Träume, Wünsche und ihre Erfüllung(Мечты,желания и их исполнение)

Üb. 2a,b,e S. 194-195

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Ideale der Jugend (Идеалымолодежи)

Üb. 1 b,cS. 197

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

5

Aus der Geschichte der Erfindungen (Изисторииоткрытий)

Üb. 5  S. 237-239

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

5

Berühmte Erfinder und Forscher

(Известные изобретатели и исследователи)

Üb. 6  S. 239-240

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Altervon 15 bis30(Возраст от 15 до 30)

Üb. 5 a, c S. 204-205

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Das Wichtigste für die Jugend (Самоеважное для молодёжи)

Üb. 3 е S. 184-186

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

25

Kultur der Republik Belarus (КультураРеспублики Беларусь)

Üb. 3 n  S. 217-218

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte18-19

Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Schriftliche Kultur

(Письменная культура)

Üb. 4  S. 220

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

2

Ist es leicht, jung zu sein?  (Легко ли быть молодым?)

Üb. 3 eS. 184-186

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

2

Was Erwachsene über Jugend denken? (Что думают взрослые о молодежи?)

Üb. 4  S. 186-187

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Jugendgruppen(Молодёжные группы)

Üb. 4   S. 203-204

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Dorf- undStadtjugend(Сельская и городская молодёжь)

Üb. 4 f,gS. 188

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Ist es leicht, jung zu sein?  (Легко ли быть молодым?)

Üb. 3 eS. 184-186

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

4

Was Erwachsene über Jugend denken? (Что думают взрослые о молодежи?)

Üb. 4  S. 186-187

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Wissenschaft und Technik (Наукаитехника)

Üb. 2S. 221-222

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Erfindungen und ihre Rolle (Изобретенияиихроль)

Üb. 2 а, b S. 234

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

25

Rechte der Bürger (Праваграждан)

Üb. 7 b, g, h S. 211-212

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Kultur Deutschlands (Культура Германии)

Üb. 2  S. 216-218

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

группа

Тема учебного занятия

задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Berühmte Gemälde ( Знаменитые картины)

Üb. 4f, g S.150-151        

 

http://e-padruchnik.adu.by

4

Jugendorganisationen (Молодежные организации)

 

Üb.2 S.183-184

http://e-padruchnik.adu.by

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

5

Jugendlager (Молодёжныйлагерь)

Üb. 3 a, b, с  S. 213-215

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Verallgemeinerung der Studie zum Thema «Jugend und Gesellschaft» (Обобщениеизученногопотеме«Молодёжь и общество»)

Üb. 4S. 215-217

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

AdministrativeOrdnungDeutschlands( Административное устройство Германии)

Üb. 5 b, d, еS. 208-210

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

AdministrativeOrdnungderRepublikBelarus  (Административное устройство Республики Беларусь)

Üb. 6S. 210

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten16, 17

 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Ist es leicht, jung zu sein?  (Легко ли быть молодым?)

Üb. 3 eS. 184-186

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Was Erwachsene über Jugend denken? (Что думают взрослые о молодежи?)

Üb. 4  S. 186-187

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Berühmte Museen(Известные  музеи)

Üb. 2   S. 303-304

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Museumbesuche (Посещение музеев)

Üb. 1S. 157

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

24

DieUNESCOunddasWeltkulturerbe (ЮНЕСКО  и    мировое культурное наследие)

Üb. 9, 10 a, b, c, dS. 295-296               

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten24, 25

Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

24

Deutsch-belarussische Kulturbeziehungen (Немецко-белорусскиекультурныесвязи)

Üb. 1, 2S. 306-309

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

StaatssymboleDeutschlands   (Государственные символы Германии)

Üb. 2b,d, e, f, iS. 200-203

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

StaatssymbolederRepublikBelarus( Государственные   символы Республики Беларусь)

Üb. 4  S. 205-207

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten14, 15

 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

2

Ist es leicht jung zu sein? (Легко ли быть молодым?)

Üb. 3 e S. 184-186

http://e-padruchnik.adu.by

 

2

Was Erwachsene über Jugend denken? (Что думают взрослые о молодежи?)

Üb. 4 S. 186-187

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Berühmtebelarussische Künstlerundihre Werke (Известные белорусские художники и их произведения)

Regel S. 302-303 Üb.1 S. 303

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Das Ideal der Schönheit in der Schönheit (Идеалкрасотывискусстве)

Üb. 1 с  S. 147-148

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

25

Staatsordnung Deutschlands (Государственное устройство Германии)

Üb. 3 а, d, e, f, g S. 198 -200

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

25

StaatsordnungderRepublikBelarus (Государственное устройство Республики Беларусь)

Üb. 3а, e, f, h S. 203-205

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Berühmte Museen (Известные музеи)

Üb. 2 S. 303-304

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Museumbesuche (Посещение музеев)

 

Üb.1bS. 157

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Genren in der Kunst (Жанрывискусстве)

 

Üb. 2S. 146-147

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

4

BerühmtedeutscheKünstlerundihreWerke (Известные немецкие художники и их произведения)

 

Üb. 3,4c, d, e S. 149-150

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Jugendaktonen (Молодежные акции)

Üb. 1 c,d S. 208-209

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Was ist Volontärtätigkeit? (Что такок волонтерство?)

Üb. 3 с S. 203

 

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Kunst( Искусство)

 Üb. 1 a,bS. 138

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

WasistKunst?

(Что такое искусство?)

Regel Abteilung 4 im Vorsatz des Schulerbuchs

Üb. 3 S. 283

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Formen, Farben, Material (Формы, краски, материал)

 

Üb. 3, 4a,  bS. 141-142

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Umweltschutz istdie Sache jedes Menschen (Охранаприроды- Делокаждого)

Üb. 11 d, h, i S. 193

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

25

Ökologische Projekte

(Экологические проекты)

Projekt S. 195

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Berühmte belarussische Künstler und ihre Werke (Известные белорусские художники и их произведения)

Regel S. 302-303, Üb. 1 S. 303

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Das Ideal der Schönheit in der Kunst (Идеалкрасотывискусстве)

Üb. 3 S. 147-148

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Bewertung von Fernsehprogramme(Рейтинг телевизионныхпрограмм)

Üb. 8 S. 125

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Verallgemeinerung der Studie zum Thema "Маssеnmedien" (Обобщение изученного по теме «Средства массовой информации»)

Projekt S. 132-133

 

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

24

Unser Нaus ist Europa (Нашдом– Европа)

Üb. 3S. 286-287

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

24

 Die Europäische Union ist eine internationale Organisation (Европейскийсоюз– международная организация)

Üb. 5 c, eS. 289-290

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten22, 23

Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

2

Berühmte Gemälde

 (Известные картины)

Üb. 4f, gS. 150-151

http://e-padruchnik.adu.by

 

2

Jugendorganisationen (Молодёжные организации)

Üb. 2 S. 183-184

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Was bevorzugen Sie: Fernseher, Buch oder Computer? (Что вы предпочитаете: телевизор, книгу или компьютер?)

Üb. 4 S. 131

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Programmauswahl: ProblemoderVergnügen? (Выбор программы: проблема или удовольствие?)

Üb. 4S. 121

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Wie man Abfälle reduziert (Каксократитьотходы)

Üb. 7S. 182

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

SparsamerWasser- undStromverbrauch(Бережное потребление воды и электроэнергии)

Üb. 9S. 186-187

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten12, 13

 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Genren in der Kunst (Жанры в искусстве)

Üb. 2S. 146-147

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Berühmtedeutsche Künstlerundihre Werke (Известные немецкие художники и их произведения)

Üb. 3, 4 c,d,eS. 149-150

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Aufgaben des Fernsehens (Задачи телевидения)

Üb. 1 a,b,dS. 114-115

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Fernsehgewöhnheiten (Телевизионные привычки)

Üb. 3а, в, с, f  S. 118-119

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Jugendorganisationen in unserem Land und Deutschland  (Молодёжные организации  в нашей стране и Герамнии)

Üb. 2 a, с, f, gS. 200-202

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Jugend in der Politik (Молодёжь в политике)

Regel 290, Üb. 1, 2S. 290-291

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

Выполенные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Die Werbung in der Zeitung (Рекламавгазете)

Üb. 6S. 285-286

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Die Anzeige als ein kurzer Text

(Объявление как краткий текст)

Üb. 4 a,bS. 108

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Träume, Wünsche und ihre Erfüllung(Мечты,желания и их исполнение)

Üb. 2a,b,e S. 194-195

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Ideale der Jugend (Идеалымолодежи)

Üb. 1 b,cS. 197

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

24

Toleranz und Respekt- Eigenschaften des nationalen Charakters (Терпимостьиуважение– качестванациональногохарактера)

Üb. 3 aS. 269-270

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte21 Üb. 1,2,3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

24

Internatonale Orgnisationen und ihre Aufgaben (Международные организации и их задачи)

Üb. 1 c,d,eS. 284-285

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Zukunft unseres Planeten (Будущеенашейпланеты)

Üb. 7a,b,cS. 172-173

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Man kann die Natur retten (Можноспастиприроду)

Üb. 3c, dS. 177-178

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten10,11

 Üb. 1,2,3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

 

 

Груп-па

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Umschau der Hauptnachrichten in den Druckausgaben. Lesegewöhheiten

(Обзор основных новостей в печатных изданиях. Читательские привычки)

Üb. 1c,e S. 103

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Was interessiert die Leser in der Zeitung?

(Что интересует читателей в газете?)

Üb. 2c,d S. 104-105

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Meine Bevorzugungenin der Presse (Моипредпочтениявпрессе)

 Üb. 4  S. 293

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Unser Haus Europa(Нашдом−Европа)

Üb. 3 S. 286-287

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

 Die Europäische Union ist eine internationale Organisation (Европейскийсоюз–международная организация)

Üb. 5 c, eS. 289-290

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarten22, 23

Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Umweltprobleme(Проблемы окружающей среды) 

Üb. 2a,c S. 167-168

http://e-padruchnik.adu.by

25

Ursachen und Folgen der Umweltschutzung(Причины загрязнения природы и их последствия)

Üb. 3S. 169-170

+

Готовимся к экзамену:

Prüfungskarten8, 9

Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

WasistKunst?(Что такое искусство?)

Regel Abteilung 4 im Vorsatz des Schülersbuchs Üb. 3 S. 283

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Formen, Farben, Material

(Формы, краски, материал)

 

Üb. 4 а, в S. 141-142

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Berühmte deutsche Zeitungen (Известныенемецкиегазеты)

 

Üb. 3 с, f,  gS. 94-95

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

4

Berühmte belarussische Zeitungen

(Известные белорусские газеты)

Üb. 5 а, с S. 97

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Altervon 15 bis30(Возраст от 15 до 30)

Üb. 5 a, c S. 204-205

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Das Wichtigste für die Jugend(Самое важное длямолодёжи)

Üb. 3 е S. 184-186

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

23

Schriftliche Kultur

(Письменнаякультура)

Üb. 4 f,  g, h S. 224

http://e-padruchnik.adu.by

23

Internationale Organisationen und Ihre Aufgaben

(Международные организациииихзадачи)

Üb. 1 с, d, е  S. 284-285

 

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte21 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

 

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Schulaustauschprogramm (Программашкольногообмена)

Üb. 1 b, с,d S. 84-85

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Unterschiedliche Meinungen zum Schulaustausch (Разныемненияошкольномобмене)

Üb. 3 d, f  S. 85-86

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Schule der Zukunft (Школабудущего)

Projekt S. 88

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Маssеnmedien(Средства массовой информации)

Üb. 1 с  S. 92

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

23

ToleranzundRespekt– EigenschaftendesnationalemCharakters (Терпимость и уважение – качества национального характера)

Üb. 3 а S. 269-270

 

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte20 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

23

Kultur Deutschlands (КультураГермании)

Üb. 3а  S. 211-212

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Luft und Erde im menschlichen Leben (Воздухиземлявжизничеловека)

Üb. 3 а S. 140-141

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Die Bedeutung des Waldes (Значениелеса)

Regel S. 326, Üb. 2 S. 326

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

 

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Außerschulische Ausbildung (Внешкольноеобучение)

Üb. 6 в, cS. 71-72

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Noten in der deutschen und belarussischen Schule 

(Отметкивнемецкойибелорусскойшколе)

Regel S. 297, Üb. 11, 12

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

Рrobleme in der Schulе

(Проблемывшколе)

Üb. 18S. 299-300

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

 

4

Was ist der Schülеraustausch?

(Чтотакоешкольныйобмен?)

Üb. 1g,h S. 80-82

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Wir sind stolz auf unser Land

 (Мы гордимся нашей страной)

Üb. 2 с S. 268-269

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Und was denken Vertreter anderer Länder über die Einwohner Deutschlands?

(А что думают представители других стран о жителях Германии?)

Üb. 1 с S. 256-258

 

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte19 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Inder Наrmоniе mit der Natur (Вгармониисприродой)

Üb. 2 в S. 137

http://e-padruchnik.adu.by

25

Wasser als Element des Lebens

(Водакакэлементжизни)

Üb. 3 S. 333-334

http://e-padruchnik.adu.by

 

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

3

Programmauswahl: Problem oder Vergnügen? (Выбор программы: проблема или удовольствие?)

Üb. 4 bS. 121

http://e-padruchnik.adu.by

 

3

Bewertung von Fernsehprogramme(Рейтинг телевизионных программ)

Üb. 8 S. 125

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

DasBildungssysteminBelarus(Система образования в Беларуси)

Üb. 4 g,iS. 55-56

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

4

Vergleich der Schulen in Deutschland und Weißrussland (Сравнениешкол Германиии Беларуси)

Üb. 2 b, f  S. 65-68

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

4

Tagesplan  (Распорядок дня)

Üb. 5а,bS. 68-69

http://e-padruchnik.adu.by

 

4

BetriebspraktikaalsWahlpflichtunterricht (Производственная практика как обязательные занятия по выбору)

Regel S. 292, Üb. 3, 4 S. 293

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Ratschläge dem Reisenden (Советыпутешественику)

Üb. 4 f S. 128-130

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Ökologie(Экология)

Üb. 1 S. 135-136

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

Выполенные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

4

Kritik des deutschen Schulsystems

(Критика немецкой системы образования)

Üb. 2 c, d S. 50

http://e-padruchnik.adu.by

4

Verschiedene Schultypen (Различныетипышкол)

Üb. 3 a, b S. 60-61

http://e-padruchnik.adu.by

5

Altervon 15 bis30(Возраст от 15 до 30)

Üb. 5 a, c S. 204-205

http://e-padruchnik.adu.by

5

Das Wichtigste für die Jugend(Самоеважноедлямолодёжи)

Üb. 3 е S. 184-186

http://e-padruchnik.adu.by

24

Und was denken die Vertreter anderer Länder über die Bewohner Deutschlands? (А что думают о жителях Германии представители других стран?)

Üb. 1 а S. 255-256

http://e-padruchnik.adu.by

 

24

Wir sind stolz auf unser Land (Мыгордимся своей страной)

Üb. 2с, d S. 268-269

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte20 Üb. 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

 

Группа

Тема учебного занятия

Задания

Ссылки на электронные версии учебных пособий

5

Berühmte belarussische Künstler und ihre Werke (Известные белорусские художники и их произведения)

Regel S. 302-303, Üb. 1 S. 303

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Das Ideal der Schönheit in der Kunst (Идеалкрасотывискусстве)

Üb. 3 S. 147-148

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Die Rechte der Bürger (Праваграждан)

Üb. 7 S. 199-202

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte15 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

23

Kultur der Republik Belarus (КультураРеспубликиБеларусь)

Üb. 3nS. 217-218

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte15 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Tickets kaufen/bestellen

 (Купить/заказать билеты)

Üb. 2bS. 90-91

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Reise und Transport

 (Путешествие и транспорт)

Üb. 3 S. 91-94

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5

Berühmte Museen (Известные музеи)

Üb. 2 S. 303-304

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Museumsbesuche (Посещение музеев)

Üb. 1b S. 157

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Traditionen in Deutschland (ТрадициивГермании)

Üb. 3rS. 219-220

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte16 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

23

Geschichte und Gegenwart(История и современность)

Üb. 3qS. 219

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte16 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Neue Reisemöglichkeiten

(Новые возможности для путешествий)

Üb. 5а S. 96

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Die modernste Arten, Freizeit zu organisieren (Самые современные способы организации отдыха)

Üb. 1 S. 98-99

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5

Berühmte Gemälde

 (Известные картины)

Üb. 4f, gS. 150-151

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Jugendorganisationen (Молодёжные организации)

Üb. 2 S. 183-184

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Deutschland ist ein multikulturelles Land

 (Германия– мультикультурнаястрана)

Üb. 2а S. 234-235

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte17 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

23

Zusammenstellung von Material zum Thema «Soziokulturelles Porträt des Landes» (Обобщение материала по теме «Социокультурный портрет страны»)

Üb. 3 S. 239-240

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte17 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Urlaub auf See, in der Natur oder in der Stadt? (Отдых на море, на природе или в городе?)

Üb. 2а S. 117

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Wählen Sie ein Reiseziel (Выбираемцельпутешествия)

Üb. 3а S. 119-120

http://e-padruchnik.adu.by

 

 

Выполненные задания присылать на  е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5

Was Erwachsene über Jugend denken (Чтодумаютвзрослыеомолодёжи)

Üb. 4 S. 186-187

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

5

Jugendgruppen (Молодёжные группы)

Üb. 4 S. 203-204

 

http://e-padruchnik.adu.by

 

23

Merkmale des nationalen Charakters der Deutschen (Особенностинациональногохарактеранемцев)

Üb. 1 S. 244-248

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte18 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

23

Merkmale des nationalen Charakters der Weißrussen (Особенности национального характера белорусов)

Üb. 2a,bS. 248-249

+

Готовимся к экзамену: Prüfungskarte17 Üb. 1, 2, 3

http://e-padruchnik.adu.by

 

http://deutsch.su/index.php/ekzameny

 

25

Bekanntschaft mit den Sehenswürdigkeiten von Deutschland (ЗнакомствосдостопримечательностямиГермании)

Üb. 4 S. 124-125

http://e-padruchnik.adu.by

 

25

Bekanntschaft mit den Sehenswürdigkeiten von Belarus (ЗнакомствосдостопримечательностямиБеларуси)

Üb. 5 S. 130-131

http://e-padruchnik.adu.by